ФЭНДОМ

"Furristiї Teliviziїa - 1" ("FT-1"; рус. букв. "Фурристичекое Телевидение - 1"; рус. шут. "Первый Фуррёвый") - государственный телеканал Фурристической Народной Республики, и её преемника - Фурристического Государства Вэрдьландии.

История

Канал создан в 2004 году студентами "Факультета связи и коммуникаций" Варинетовского Училища №1. Целенаправленное вещание энтузиастами запланировано не было (т.к. канал был просто результатом опыта), поэтому в первые недели существования канала (как постоянного радиосигнала), транслировались записи с нескольких телекамер, установленных в помещениях учебного заведения. В дальнейшем, за развитие идеи старта полноценного вещания взялся один из профессоров факультета - Артань Осволирць. Он сделал достаточно удачную попытку собрать группу фуррей, интересующихся телевидением.

Благодаря технике, имеющейся в училище, канал смог вещать видеозаписи. Энтузиастами были созданы клипы с национальными гимнами, сборник коротких передач о жизни в училище, а также домашние "интервью" с профессорами. Все эти записи транслировались по расписанию в выходные дни.

Деятельностью группы заинтересовался Сфатул ФНРВ. Члены парламента вынесли на рассмотрение вопрос о создании государственного телеканала. Положительное решение было принято, и правительство начало сотрудничество с группой "телевизионщиков".

Сфатул выслал в Федерацию запрос об изготовлении оборудования на славянском заводе. Локалитеты посоветовали ожидать ответа.

В марте 2005 года, Поляна смогла доработать и выпустить новейший передатчик, работающий с помощью обыкновенных ПК. Также из ФНРВ поступили заказы на светотехнику, камеры, мебель и декоративные элементы. Под телецентр выделили одно из практически заброшенных зданий радиопередатчика (работавшего в холостом режиме, чтобы сигнал не ушёл дальше Вэрдьландии). Уже летом, инфраструктура была полностью смонтирована. Сфатул предложил "телевизионщикам" из училища рабочие места, и многие не отказались от новой должности по специальности.

В июле, канал заработал в полную силу. На время вещания самим руководством было наложено ограничение: телевидение могло работать лишь с 12:00 по 22:00, так как не хватало материала для подачи зрителям. Канал был неинтересен для вэрдьландцев.

В 2011 году, "FT-1" принял на работу фенека Асфаря Зилечерула в качестве журналиста. Благодаря оригинальности своего материала, он получил право управлять собственным эфиром.

В 2013 году, Зилечерул стал директором телеканала, при этом не прекращая вести телебеседы и снимать документальные фильмы.

Участие фуррей в Галицкой Войне 2014 года тщательно записывалось и наблюдалось репортёрами телеканала.

После того как они открылись перед миром, сигнал "FT-1", а также дружественного канала фенеков "Моя Родина" (ар. "موطني‎‎") были переданы на телевизионные спутники с территории Украины.

Зилечерул ушёл с поста директора летом 2015 года. Его заменил Свигарь Чергилаць.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики