ФЭНДОМ

Фурристическая Народная
Республика Приднестровья

Furrească Populară
Republica Transnistriei

автономия на территории Молдовы
FPRT civil flag
Народный флаг
Гимн
Deşteaptă-te, române!
Дата образования 10.03.2015
Дата независимости 25.03.2015
(от Молдовы)
Дипломатическое признание частичное
Язык(и) Румынский, русский
Столица Маркэуць
Форма правления Анархия
Кондукатор Виорела Присэкару
Религия Светское государство
Денежная единица Лей
Площадь 38 км²
Население 25 000 лиц
Расы Фурри
Идеологии Flag of Lotamism Лотамизм
Союзники Fprv flag ФНРВFSV flag 2 ФГВ
Формальные противники Pmr flag ПМР

Фурристическая Народная Республика Приднестровья (рум. Republica Furriească Populară Transnistriei) - государство, созданное для румынских фуррей в Союзной Молдове.

Население составляет примерно 25 000 лиц, относящих себя к вэрдьландским фуррям румынско-молдавского происхождения. В отличие от подобных государств, въезд людей в страну не запрещён, однако строго ограничен и контролируется государственными органами.

История

Ранним утром третьего марта 2015 года, парламент Молдовы сообщил о появлении на территории Республики огромного числа существ, внешностью приближённых к народу Ал-Ати, или же попросту говоря, вэрдьландских фуррей. Полиция получила приказ отлавливать их на месте.

Из Рэдивалешти пришёл официальный ответ, согласно которому Сфатул Единых Земель отказывался комментировать паранормальный случай, посоветовав связаться напрямую с вэрдьландскими фуррями - со Сфатулом ФНРВ, что и было сделано. В Кишинёв вылетела государственная делегация, участниками которой стали важнейшие лица государства. Благодаря переговорам, всех фуррей освободили. Однако появилась новая проблема: новые граждане не имели документов и жилья, хотя абсолютно все они утверждали что всю жизнь прожили в Молдове - но при этом ни одного случившегося в стране исторического события они не помнили.

Новоприбывшая в Кишинёв делегация "Государственного Университета Единых Земель" объявила существ "искусственно созданными" (точно также как в своё время были названы неожиданно появившиеся в Стахове рэдволльцы), и что у всех вместо памяти - "пробка" в виде стереотипных представлений о собственной жизни. Республиканцы посоветовали парламенту Молдовы выделить фуррям своё место в государстве. Опрошенные существа требовали того же - и им всем нужно было место у Днестра.

Фурри разместились в палаточных лагерях неподалёку от городов Кишинёв, Бэлць и Чадыр-Лунга. Их количество достигло шестисот лиц, и с каждым днём оно становилось всё больше. Вскоре, фурри обрели собственного лидера - лисицу по имени Виорела Присэкару. На митинге она объявила новое государство - "Фурристическую Народную Республику Приднестровья".

Тем временем, Сфатул ФНРВ уже внёс проект расселения трёх сёл, и с разрешения парламента (которое, как позже выяснилось, было обеспечено тайным требованием от Сфатула НРЕЗ), начал его воплощать, объединив усилия комитетов двух вэрдьландских государств: уже проверенных временем "Клуба Терраформирования" и "Комитета Чрезвычайного Переселения" от Единых Земель, а также новосозданного "Комитета Скоростного Переселения" от Фурристической Республики. Они смогли очистить выделенную территорию от населения, разными методами переместив строения во всевозможные точки страны. Таким образом, сумма компенсаций оказалась минимальной, и она была полностью оплачена Фурристической Республикой. Кроме этого, НРЕЗ выплатила Молдове компенсацию суммой в 120 000 миртыней (150 000 долларов США), собранных общественностью.

Оставшийся пустырь силой мысли был быстро заполнен типичными для этой местности домами. Были построены аэровокзал и железная дорога. Маркэуць обрёл небольшое здание для заседаний автономного правительства.

Всё это было сделано буквально за две недели - 17 марта территория была открыта. Ещё через неделю с лишним, 25 марта 2015 года, Виорела Присэкару зачитала декларацию независимости, и ФНРТ стала автономным государством. Парламенту Молдовы было запрещено препятствовать новой Республике.

Несмотря на главенствующий в государстве лотамизм, Транснистрию признала и тепло приняла Румыния, так как фурри оказались активными унионистами. Вместе с Румынией признание пришло от других европейских государств.

При этом соседствующая с Транснистрией ПМР не только не признала Республику, но и стала ей принципиально мешать. На протяжении 2015 года, Фурристическая Республика предотвратила несколько актов диверсии со стороны противоположного берега.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики