ФЭНДОМ

Федерация
Вэрдьландских Локалитетов

Federacўїa Lokalitetor Vэrdїlandiї

Земля в составе ФРЕВ
Flag of the FVL Vladislavian emblem
Флаг Герб
Девиз
Vokul Vэrdїlandilor - vokul dэ bukur, kuloargaštї und hatarўї nїodэpindї - zalatэnї, zalatэcї und zalatэštї in lumur forї milleniumat.
Голос Вэрдьландии - голос радости, процветания и святой свободы - лился, льётся и будет литься в мир на протяжении тысячелетий.
Гимн
Vokul Vэrdїlandilor
(Голос Вэрдьландии)
Map of FVL
Дата образования 14.03.1929
Язык(и) Вэрдьландский и Русский
Столица Судийниват
Крупнейшие города Яроцегешть
Форма правления Республика
(1929-1963 гг. - конституц. монархия)
Вождь Сирадань Гвористилець
Религия Вердизм
Денежная единица Миртынь
Расы Грызуны, люди, фурри
Идеологии National-liberalism Национал-Либерализм
Союзники нейтральное государство
Формальные противники нет
Противники нет
Телефонный код +70
Домен .vdl

Федерация Вэрдьландских Локалитетов (вэрдьл. Federacўїa of Vэrdїlandiї Lokalitetat, Federacўїa Lokalitetor Vэrdїlandiї) - государство-преемник Великой Вэрдьландии. Осенью 2009-го года, Федерация добровольно интегрировала в состав Единых Земель, однако право на автономное существование либо отделение от Республики она не потеряла. С 2016 года фактически является автономной Землёй в составе Единой Вэрдьландии.

Столица - город Судийниват. Форма правления - парламентарная республика. Высший орган власти - "Сфатул Федерачилор" ("Совет Федерации").

История

FVL historic
Историческая карта Федерации. Охватывает период с 1965 по 2009 годы.
Fvl map
Период между 2009 и 2015 годами.

Резко накатившая волна национального самосознания, зародившаяся в начале XX века на территории Вэрдьландии, заставила вождей нескольких городков объединиться в некое подобие державы, и сделать всё, дабы объединить разрозненные земли в единое целое. "Великая Вэрдьландия" была провозглашена четырнадцатого марта 1929 года.

Государство по своему определению должно было быть авторитарным (С "Верховным Вождём" во главе), однако фактически каких-либо признаков единоличной власти не было - управление государством осуществлялось "Сфатулом", состоящим из тридцати комендантов.

Спустя год после провозглашения, новоизбранный вождь Виргень I внёс в Сфатул проект созыва как можно большего числа представителей земель со всей территории Вэрдьландии, и принятия единых стандартов в разных сферах жизни - систем летоисчисления, мер и весов, единого стандарта дорожного движения, дополнительных языков для международного общения, стандарта кодирования (радио/телеграф/фото/кино и пр.), введения единых списков и учётов для недвижимых или транспортных обьектов и др.

Сфатул дал согласие только с третьей попытки равного голосования. Коменданты считали такой созыв невозможным, однако к их великому удивлению, уже через две недели после массового рассылания писем, местные общины почти со всех земель были готовы к встрече, которая состоялась 10-го апреля 1930-го года.

Из соглашения следовало, что едиными для всей Вэрдьландии будут считаться: правостороннее движение, ширина колеи 1520 мм, метрическая система мер и весов, григорианский календарь, пароходство, единым национальным гимном станет народная мелодия, названная "Голосом Вэрдьландии", а общими языками будут два вэрдьландских диалекта, а также английский, немецкий и русский. Владение последним стало отныне крайне желательным (и благодаря развитию языковых школ, вскоре им стали владеть 75% населения Вэрдьландии не считая людей-славян. Из них больше половины считает русский родным.).

Приоритетом в развитии промышленности Великой Вэрдьландии стало земледелие - в особенности выращивание пшеницы и картофеля. Когда в 1948-м году уровень производства этих двух продуктов перевалил далеко за уровень потребления, вождь Астагань Орвамахт принял решение высылать громадный излишек во все остальные земли Вэрдьландии, испытывавшие не столько тотальный голод, сколько острую нехватку пищи из-за отсталого уровня обработки земли и отсутствия целенаправленного производства. В скором времени, государство начало "кормить" всю страну, а также осваивать и другие направления промышленности, включая мясную и молочную. В этом, Великой Вэрдьландии поспособствовали славяне, имевшие опыт в строительстве заводов.

В 1962-м году, Виргень III добровольно отказывается от власти, перед этим упразднив фактически несуществующую автократию. Сфатул проголосовал "за" республиканский строй, и вскоре им была провозглашена "Федерация Вэрдьландских Локалитетов".

Первого мая 1965-го года, люди объявили свою территорию Республикой Российско-Сербской. Несмотря на агрессивную внутреннюю политику славян, отношения между двумя землями остались тёплыми. В период между семидесятыми и восьмидесятыми годами, РРС продолжала безвозмездно поднимать с нуля промышленность и транспорт в Федерации, часто отказываясь от новых проектов на своей территории, искренне надеясь на то, что рано или поздно Федерация войдёт в состав славянского государства, однако этого так и не случилось.

Когда Стахов предложил объединить всю Вэрдьландию в Республику Единых Земель, "Сфатул" несколько дней обдумывал будущее Федерации. Логично предположив что люди рано или поздно изменят отношение к "вольному народу", и силой захватят страну вместе с возведёнными даром предприятиями, коменданты решили принять предложение, и вскоре вошли в НРЕЗ, дав последней мощную промышленность. После того как Славянская Республика была ликвидирована как независимое государство, часть её территорий отошли к Федерации. Взамен, правительство НРЕЗ попросило отдать северо-западные земли для создания новой, Нунвейльской Земли.

В 2015 году, Народная Республика Единых Земель была реформирована в Единую Вэрдьландию. Столицей снова стал город Судийниват, границы локалитетов были пересмотрены, а территория Федерации расширилась - за счёт вхождения в её состав части Нунвейльской Земли и всей территории Леммаригской Земли. С этого года ФВЛ имеет статус автономной Земли.

Символика

Национальными символами вэрдьландцев являются два набора из трёх цветов в каждом: жёлтый (солнце, поле и радость), зелёный (жизнь и природа) и голубой (вода, небо,гармония, мир, свобода, правда и честь); а также красный (кровь, борьба, братство и революция), чёрный (земля, труд и промышленность) и голубой (такое-же значение, что и в первом наборе).

Сразу после провозглашения Великой Вэрдьландии, Сфатулом в качестве флага принят "скандинавский крест", состоящий из первого набора цветов. Вопреки принятому позже общегосударственному стандарту, флаг имеет официально принятую пропорцию 4:3 вместо 7:4.