ФЭНДОМ

Рэдивалештский Метрополитен
(Rэdivaleštiї Metropolitэn)
Flag of Metro of Redivalesht Logo of Metro of Redivalesht
Флаг Логотип
Metro of Redivalesht
Девиз
Anitiї
(Первый)
  Описание  
Страна Verd'landian flag (Second color) ФРЕВ
Irul flag НРЕЗ
(2009-2015)
Расположение г. Рэдивалешть
Владелец Logo of Verd'landian Railway ЖДВ
Logo of RaT РаТ (2009-2015)
Эксплуатант КП "Рэдивалештский Метрополитен"
Дата открытия 20.02.2010
01.09.2011
Основание 26.10.2008
  Маршрутная сеть  
Число линий 2
Число станций 19
из них наземных: 2
Длина
  Подвижной состав  
Число вагонов в составе 5
Интервал 5 мин.
Число депо 1
  Инфраструктура  
Тип Flag of the Soviet Union Советский
Ширина колеи 1520 мм.
Электрификация 825 V

Рэдивалештский Метрополитен (вэрдьл. Rэdivaleštiї Metropolitэn) - система подземного внеуличного транспорта города Рэдивалешть. Состоит из двух веток. Суммарное количество станций - 19.Шаблон:РФТ

Описание

Система построена по советскому образцу, за исключением громоздкого диспетчерского оборудования, вместо которого используются персональные компьютеры.

Станции выполнены в том-же советском стиле 1960-1980-х годов, за исключением станций: "Вокзальная", "Проспект Единства", "Героев Вэрдьландии" и "Площади Знамён", построенных в сталинском стиле, и имеющих свои оригинальные особенности, зависящие от названия станции.

Персонал метрополитена (Как, в принципе, и RAT) был сформирован в срочном порядке. На работу в метро пошли не только вэрдьландцы, но и некоторые рэдволльцы. Из-за поверхностного знания работниками теории исправления неполадок, любой форс-мажор в метрополитене становится серьёзной проблемой как для персонала, так и для пассажиров. К счастью, такие ситуации практически не происходят.

Также, почти все работники метро работают по частичному, либо по нерегулярному графику, получая, при этом, солидную зарплату. Персонал сильно увеличен по сравнению с постсоветскими подземками, а тарифы на проезд слишком низкие.

Стоимость одного жетона - 10 сутов (0,13$).

Объявления

До 2013 года поезда не имели автоинформатора. Вместо этого они были снабжены светосигнальной системой, включающей по нажатию кнопки на пульте красную лампу над дверьми и низкий гудок в вагоне, оповещающий об отправлении состава. Машинисты могли объявлять станции самостоятельно, однако не были обязаны делать это. С 2013 года в метро появились записи информатора. Объявление о закрытии дверей звучит как: "Attanomï, kremilïat aïtэcï!".

Подвижной состав

Первый состав появился на территории Стаховского Локомотивного Депо 27-го мая 2010-го года. Им был "Метровагон Лазаревский 34-й", являвшийся точной копией "Метровагона типа А", использовавшегося в Московском Метрополитене в 30-40-х годах XX века. Спустя две недели, из цехов ЛЖЗ начали выпускаться более новые, однако всё ещё слишком устаревшие "МЛ-37", а спустя две недели - уже намного более подходящие современной подземке, "МЛ-59" и "МЛ-76" - копии "Метровагона Е" и "81-717". Также в скором порядке в метро были доставлены служебные вагоны и мотовозы.

Всего в системе имеются 24 пассажирских поезда и 8 служебных вагонов. В каждом депо находятся 12 обычных составов (По 3 состава каждой модели) и 4 служебных поезда - 2 мотовоза и 2 грузовых вагона.

Стаховско-Красностенная Линия

Электродепо (Эlektrodэpo)

Название станции говорит само за себя. Она находится прямо на территории метродепо, и является станцией только потому что для жителей находящейся неподалёку рэдволльской крепости, метро - единственный способ добраться из дома до города и наоборот. Станция располагается в стороне от основных метропутей, и имеет всего один путь, на котором параллельно с посадкой и высадкой пассажиров, происходит оборот составов.

Лесная (Zigirduliї)

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения. Глубина - 20 метров. Не имеет наземного вестибюля - вход в подземный кассовый зал осуществляется через подземный переход. Путевые стены отделаны зелёной вагонкой с идущими зигзагом жёлто-сине-жёлтыми полосами. Колонны облицованы зелёной кафельной плиткой, а в их верхней части находятся светильники.

Рынок (Markt)

Колонная станция. Глубина заложения - 15 метров. Наземный вестибюль находится в здании администрации местной ярмарки. Стены станции раскрашены изображениями быта вэрдьландцев.

Стаховская (Stahoviї)

Односводчатая станция глубиной в 23 метра. Наземного вестибюля не имеет. Потолок отделан белой краской, путевые стены - тёмно-коричневым пластиком. Освещена люминесцентными лампами, вделанными между стенами и началом свода.

Вокзальная-Красная (Vokzaliї-Rэdiї)

Имеет сходство с киевской станцией Крещатик. Заложена на глубине 46 метров. Через "мост" над путями осуществляется пересадка на Снергиневско-Полянскую Линию.

Проспект Единства (Prospekt Unitэrilor)

Пилонная станция глубокого заложения. Самая глубокая станция Рэдволльского метрополитена - находится на глубине в 60 метров. Отделана в сталинском стиле. Путевые стены оформлены мозаикой, на которой изображены пейзажи Вэрдьландии.

Морской парк (Mэriї Park)

Копия киевской станции "Почтовая Площадь" (до реконструкции). В отличие от последней имеет наземный вестибюль.

Морской Порт (Mэriї Preslegvet)

Пилонная станция мелкого заложения. Наземного вестибюля не имеет. На путевой стене чётного пути (в сторону оборотного тупика) изображены все суда гражданского флота Вэрдьландии. На стене нечётного пути - военные корабли.

Снергиневско-Ахтоневская Линия

Западный Ручей (Rietiї Štiget)

Колонная. Глубина заложения - 10 метров.

Фурристическая (Furristiї)

Проектное название - "Площадь Зерганя Ворлога". Переименована в честь солидарности со всеми жителями ФНРВ.

Снергиневский Сфатул (Sfatul Snerginiї)

Знамённая Площадь (Virgelet Stїagulilor)

Жерятзарульская (Žэrїatzaruliї)

Университетская (Universitetiї)

Городской Сад (Varugiї Gardul)

В период с 2011 по 2014 годы носила название "Нунвейльский Парк".

Героев Вэрдьландии (Geroīlor Vэrdїlandiї)

Копия станции "Арбатская" Московского Метрополитена. Пилонная, трёхсводчатая. Находится на глубине 40 метров.

В период с 2011 по 2014 годы носила название "Героев Рэдволла", однако в связи с плановым урезанием упоминания солидарности с рэдволльским и нунвейльским народами, она вновь получила проектное имя.

Вокзальная-Синяя (Vokzaliї-Melinўї)

Копия станции "Киевская" Харьковского Метрополитена. Односводчатая, с объёмными элементами свода. Глубина заложения - 25 метров.

Ахтоневская (Ahtoneviї)

Наземная.

Загородная (Limelihiї)

Наземная.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики