ФЭНДОМ

Республика Российско-Сербская
(Република Руско-Српска)

независимое государство
Flag of Freelands
01.05.1965 — 26.04.2000

New flag of RRS
Flag of RRS (1965-2000) CoA of RRS
Флаг Герб
Девиз
С.С.С.С
Само Слога Словенима Спасава
(Только Единство Хранит Славян)
Гимн
Хэй, Славяне!
VSR map
Столица Лазарев
Язык(и) Русский и Сербский
Религия Православие
Денежная единица Рубль (де-юре)
Миртынь (де-факто)
Форма правления Парламентарная республика
Президент
 - 1965-1970 Всеволод Сазонов
 - 1970-1980 Василий Григорьев
 - 1980-1985 Слободан Гратич
 - 1985-1990 Аркадий Лобанов
 - 1990-2000 Владимир Буров
Расы Люди и грызуны
Идеологии 30px Славянский национализм
Союзники нет
Формальные противники A.R.V ААСР (1965-1973)
Anthro Verd'land Flag Ал-Ати (1973-2000)
Fprv flag ФНРВ (2000)
Противники нет
История
 - 01.05. 1965 Провозглашение
 - 18.10. 1965 Геноцид народа Ал-Ати
 - 21.04. 2000 Критический накал отношений с ФНРВ
 - 25.04. 2000 Государственный переворот
 - 26.04. 2000 Реформация

Республика Российско-Сербская (более известна как Вэрдьландская Славянская Республика) - проект создания государства под руководством людей русской и сербской национальности, объявленный в 1965-м году на Международный День Труда.

Была частично реформирована в 2000-м году.

Столицей ВСР был город Лазарев. По причине провала всех попыток присоединения окружающих территорий, государство на области не делилось.

Гуманитарная Ситуация

До государственного переворота и прихода либерального лидера в 2000 года, национальной доктриной Республики являлся Славянский Национализм, не признающий всерьёз любые расы Вэрдьландии кроме людей - православных русскоговорящих славян.

Множество социальных групп оказались дискриминированными. Грызуны воспринимались населением более-менее мирно, хотя официально они считались врагами идеологии - однако немногочисленное количество антропоморфов поспешило немедленно покинуть Республику. Спустя несколько месяцев после провозглашения, правительство вместе с православным духовенством раскритиковало расположенную на западе Антропоморфную Вэрдьландию, фактически объявив ей войну.

В государстве была объявлена "охота" на антропоморфов. Под репрессии попало приблизительно 2000 оставшихся фуррей, из них больше половины были расстреляны.

Вся оппозиция сформировалась в окружающих землях, так как её существование в Республике не представлялось возможным.

После государственного переворота в 2000-м году, режим был значительно смягчён новым, относительно либеральным правительством.

Индустриализация

Первая цель ВСР - создать промышленность. За 45 лет существования, в этой сфере были достигнуты ощутимые достижения.

Из них самым важным прорывом были: постройка Жерятзарульской Атомной Электростанции, а также возведение Лазаревского Вагоностроительного Завода. За счёт Республики также были построены: Национальный Консервный Завод, Миндальская Кондитерская и Гвирнахтский Молокозавод.

В 1955-м году, на два направления - южное и западное - славяне начали строительство железной дороги, ставшее позже государственным проектом ВСР, и полностью закончившееся через 10 лет. Электрификация заняла намного больше времени - в итоге, к 2010-му году людьми были электризованы линии от Лазарева до Ярицелонечи и Стахова. Последующее руководство дороги электрификацией не занималось.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики