ФЭНДОМ

Реиния Сарганилора Ларустиневская
Reiniїa Sarganiloră Larustinevskaїa

Появление

"Ларустиневские"

Дата и место рождения

18.04.1992
Anthro Verd'land Flag Варинетовск

Место проживания

Варинетовск

Раса

рыжая лисица

Язык

русский

Способности

Сила Мысли

Вероисповедание

атеизм

Идеология

Flag of Lotamism лотамизм

Род занятий

безработная

Ориентация

Bisexual flag бисексуалка

Супруги

Вирения Луригихт
Кайл Минтуритэриць
Мирень Чератинарь

Реиния Ларустиневская - Герой ФНР Вэрдьландии. Одна из самых влиятельных личностей ФНРВ и всех Фурристических Республик.

Биография

Реиния - дочь Авилии Ларустиневской - водителя троллейбуса, и Сарганя Иргихта - члена воровской группировки. Авила отказалась от ребёнка после рождения.

Как и большинство детей, Реиния Ларустиневская была передана в детский дом, где и находилась до десяти лет - после этого она поступила в Варинетовское Училище, и до 17-ти лет жила в местном студенческом общежитии.

В 17 лет, через год после обретения совершеннолетия, Реиния получила в собственность дом, в котором временно жила семья грызунов из Поляны, неожиданно принявшая решение вернуться на Родину. Несколькими месяцами спустя, она случайно встретилась с Кайлом Минтуритэрицем и Миренем Чератинарем - бывшими сожителями, с которыми она никогда не виделась, но косвенный контакт имела. Сдружившись, четвёрка решила объединиться в одну полиаморную семью с условной общей фамилией.

В конце 2013-го года вся семья прошла военную подготовку, а Кайл и Мирень остались на службе, часто наведываясь домой.

В 2014-м, ФНРВ объявляет войну почти разгромленной Новой Украинской Державе, и высылает туда все свои войска. Реиния предпринимает решение отправиться туда - следом за Кайлом и Миренем. В отличие от последних, она попадает на Южный Фронт - в Черновцы, откуда Армия ФНР за неделю добирается до Яремче и соединяется с Венгерской Армией. В тот день, Ларустиневская смогла своими силами взять в плен русского националиста, служившего в Новой УПА добровольцем. Вскоре она получила за это звание Героя ФНР, возвратившись на Родину важнейшей личностью после Вождя.

В канун Нового Года, Ларустиневские совершают поездку в Рэдивалешть. Во время экскурсии по линии фронта между НРЕЗ и почти разгромленной Меритерией, Реину оглушает граната, и она попадает в плен, где её сильно избивает хлыстом предводительница вражеской роты с крайне неуравновешенным характером.

Перед праздником, со стапелей сходит Вспомогательный Крейсер Реиния Ларустиневская, фактически подаренный лисице даром (Из принципа Вэрдьландского Флота - носитель имени судна имеет право на его безвозмездное использование в личных целях).

Внешний облик

Реиния Ларустиневская - рыжая антропоморфная лисица.

От щёк до колен проходит широкая полоса белой шерсти. С головы спускается характерная для всех антропоморфных вэрдьландцев длинная чёлка. Шерсть на лапах имеет коричневый цвет.

Худая. Без выделяющейся мышечной массы.

Естественные нижние конечности - звериные.