Фэндом

Реиния Сарганева Ларустиневская - Герой ФНР Вэрдьландии. Одна из самых влиятельных личностей ФНРВ и всех Фурристических Республик

Биография

Реиния - дочь Авилии Ларустиневской - водителя троллейбуса, и Сарганя Иргитха - члена воровской группировки. Авила отказалась от ребёнка после рождения.

Как и большинство детей, Реиния Ларустиневская была передана в детский дом, где и находилась до десяти лет - после этого она поступила в Варинетовское Училище, и до 17-ти лет жила в местном студенческом общежитии.

В 17 лет, через год после обретения совершеннолетия, Реиния получила в собственность дом, в котором временно жила семья грызунов из Поляны, неожиданно принявшая решение вернуться на Родину. Несколькими месяцами спустя, она случайно встретилась с Кайлом Минтуритэрицем и Миренем Чератинарем - бывшими сожителями, с которыми она никогда не виделась, но косвенный контакт имела. Сдружившись, четвёрка решила объединиться в одну полиаморную семью с условной общей фамилией.

В конце 2013-го года вся семья прошла военную подготовку, а Кайл и Мирень остались на службе, часто наведываясь домой.

В 2014-м, ФНРВ объявляет войну почти разгромленной Новой Украинской Державе, и высылает туда все свои войска. Реиния предпринимает решение отправиться туда - следом за Кайлом и Миренем. В отличие от последних, она попадает на Южный Фронт - в Черновцы, откуда Армия ФНР за неделю добирается до Яремче и соединяется с Венгерской Армией. В тот день, Ларустиневская смогла своими силами взять в плен русского националиста, служившего в Новой УПА добровольцем. Вскоре она получила за это звание Героя ФНР, возвратившись на Родину важнейшей личностью после Вождя.

В канун Нового Года, Ларустиневские совершают поездку в Рэдийвалешть. Во время экскурсии по линии фронта между НРЕЗ и почти разгромленной Меритерией, Реину оглушает граната, и она попадает в плен, где её сильно избивает хлыстом предводительница вражеской роты с крайне неуравновешенным характером.

Перед праздником, со стапелей сходит Вспомогательный Крейсер Реиния Ларустиневская, фактически подаренный лисице даром (Из принципа Вэрдьландского Флота - носитель имени судна имеет право на его безвозмездное использование в личных целях).

Внешний облик

Реиния Ларустиневская - рыжая антропоморфная лисица.

От щёк до колен проходит широкая полоса белой шерсти. С головы спускается характерная для всех антропоморфных вэрдьландцев длинная чёлка. Шерсть на лапах имеет коричневый цвет.

Худая. Без выделяющейся мышечной массы.

Естественные нижние конечности - звериные. Однако как и большинство фуррей, Реиния часто "меняет" их Силой Мысли на обыкновенные человеческие.

Сексуальное поведение

Реиния - полная лотамистка. Из сексуальных девиаций: садизм и фут-фетишизм (частично).

Также на Фэндоме

Случайная вики