Фэндом

Я уже не могу точно вспомнить, как появился этот мир. Знаю одно - он представляет собой огромный, просто гигантский фанфик на Рэдволл, однако уже давно стал практически независимой вселенной.

2010 (9 лет) (Год Первый)

  • Ознакомившись с базовыми правилами английской фонетики, я понял, что все мои попытки найти хоть какую-то информацию о "Рэдвалле" бесполезны. Введя в поиск правильное название ("Рэдволл") я с удивлением (а через несколько секунд - с неописуемой радостью) нашёл всё, что искал долгие годы.
  • Частично пересмотрев 1-й и 3-й сезоны мультсериала, мне по какой-то причине захотелось любым образом ассоциировать себя с рэдволльским миром. Первые попытки уже тогда были для меня нелогичными и бесполезными, поэтому я оставил этот вопрос на потом.

2011 (10 лет) (Год Второй)

  • Несмотря на отсутствие каких-либо познаний о теории мультивселенных, я предположил, что многие, созданные человеком миры (А также прошлое и будущее) вполне могут находиться в параллельной реальности.
  • Неудовлетворённый (уже тогда) советской системой образования, я попытался придумать мир, в котором образование, а также отношение к несовершеннолетнему населению, в положительном смысле отличается от Украины и стран СНГ.
  • Пытаюсь "переместить" аббатство Рэдволл на побережье Испании. Эта идея терпит неудачу. Позже, я выношу всю территорию вымышленной бесформенной земли в параллельную вселенную. Последняя разрастается до границ Рэдволльской и Леммовской земли. Жители этих земель получают магическую способность материализовывать свои желания. Я назвал это "Силой Мысли".
  • Аббатство Рэдволл появляется для жителей прибрежного посёлка совершенно внезапно.
  • Сразу после появления АР, жители путём "силы мысли" меняют рэдволльцам родной язык, и помогают им адаптироваться под местные реалии.
  • Территория переименована в "Государство Рэдволл".
  • Появляется город Лемма.
    First redwallian flag.jpg
  • Появляется первый вариант государственного флага Рэдволла. Вскоре, коричневую полосу сменила красная. Второй вариант был мной принят в качестве окончательного - он используется и поныне.
  • Появляется первый вариант Рэдволльского Языка. Нынешний язык не имеет со своим прототипом ничего общего. Теперь, Рэдволльский - это всего лишь исскуственный архаичный диалект английского языка.
  • Появляются Рэдволльские Железные Дороги. Тогда они назывались "Redwallen Trassat Amanhelinivї".
  • Появляется аналог Титаника. Ныне носит имя "Zorig Kemiracї"
  • По какой-то непонятной причине я решил отослать часть главных героев в...Чернобыль до аварии. Что весьма характерно, идея вскоре была заброшена.
  • Новосозданное Рэдволльское государство берёт под свой контроль Украину, Беларусь и Венгрию.
  • Появляются главные герои диснеевского мультфильма "The Rescuers" - Бьянка и Бернард. Позже, внешность первой станет прототипом для иной Бьянки. Ни Бернарда, ни его аналогов в списке персонажей нет и не будет. Вместо него есть Ференц Фегедь.

2012-2013 (11-12 лет) (Год Третий)

  • Государство Рэдволл стало "Народной Республикой Рэдволл".
  • Появились первые слова из нынешнего вэрдьландского языка.
  • Территория государства расширилась до нынешних границ.
  • Я начал задумываться о прошлом земель ДО появления аббатства.
  • Появился первый вариант вооружённого конфликта на западе Украины.
  • Часть главных героев потеряла свои слишком высокие и сложные должности.

2013-2014 (12-13 лет) (Год Четвёртый)

  • В Украине произошёл государственный переворот. Оказавшись в оппозиции к новому режиму, полный ненависти, я решил влить её в свою вселенную. Галицкий конфликт стал более серьёзным и "кровавым".
  • Государственный флаг Рэдволла теперь имеет схожесть с флагами пророссийского движения на востоке Украины. Это стало огромной проблемой.
  • Я создал герб Рэдволла на базе герба ЛНР.
  • Частично овладев английским, я понял разницу между иностранным и родным языком, и благодаря этому смог создать примитивные грамматические правила, а также словарь.
  • Городов в Рэдволле стало больше.

2015 (14 лет) (Год Пятый)

  • Первая реформа вселенной.
  • Ознакомившись с фурри-фэндомом (и переболев им), я создал социальные нормы антропоморфных существ, которые решил влить в свою вселенную.
  • В июле появляется Фурристическая Народная Республика. На базе фурсон популярных антро-художников создаются новые главные герои. За несколько дней мной была написана повесть "Республика Свободы" и почти закончена повесть "Последняя Неделя Войны". Создаётся проект приквела к этим книгам - "ЛарЛуМинЧер-ы".
  • Все сексуальные извращения, описанные за всё время существования рэдволльского мира, переносятся из Меритерии в новое государство фуррей.
  • В качестве флота ФНР, появляются аналоги лайнера "Лузитания" и линкора Ямато - "Ларустиневская" и "Лисченехась". Спроектирована подводная лодка "Ято".
  • То, что было ДО появления Аббатства Рэдволл, становится "Вэрдьландией". История этой земли теперь расписана на 100 лет назад.
  • Появляется Вэрдьландский язык.
  • "Народная Республика Рэдволл" становится "Народной Республикой Единых Земель Рэдволла и Вэрдьландии".
Irul coa.png
  • Я создал новый герб НРЕЗ на базе герба СР Словении.
  • На заказ печатается первый экземпляр флага НРЕЗ.

2016 (15 лет) (Год Шестой)

  • Вторая реформа.
  • Появляются новые антагонисты - консервативные славяне.
  • Разросшийся мир фуррей был сильно укорочен.
  • На заказ печатается первый экземпляр флага ФНРВ.
  • Поляновские земли стали Федерацией Вэрдьландских Локалитетов.
  • Создаётся проект создания филиала Вэрдьландии на планете Земля - Вэрдьландская Республика Владиславия.
  • Заказан флаг ФВЛ (По совместительству - флаг Вэрдьландского Народа).
  • Кириллический алфавит Вэрдьландского языка также уничтожен. Оставшиеся надписи являются устаревшими, и подлежат удалению, либо переводу на латиницу. Кириллицу сохраняет только временный русско-вэрдьландский словарь.

2017 (16 лет) (Год Седьмой)

  • Третья реформа Вэрдьландского Мира.
  • Изменено множество флагов.
  • Мистическое появление Рэдволльского Аббатства теперь официально не такое уж и мистическое.
  • "Гикларданс" (Что в переводе со шведского означает "Танец Шутов") переименован в "Голос Вэрдьландии".
  • Город Черастениженск меняет имя на своё старое название - "Черасгачешть".
  • В ФНРВ ликвидируются упоминания подземных железных дорог. Их больше нет. Вместо них государство фуррей имеет стандартные пути от Варинетовска до Черасгачешти и Ратанингечи.
  • Славянская Республика таки провела геноцид антропоморфов.
  • Раздумываем над трамваем в Варинетовске, и возможно даже в Ратанингечи.
  • У НРЕЗ появляется преемник - "Федеративная Республика Единой Вэрдьландии".
  • У ФНР - тоже. Встречаем свеженькое "Фурристическое Государство Вэрдьландию".
  • Последнее является монархией. Титул монарха всё ещё под вопросом. Но сам правитель уже определён, и фигурирует в сюжете как очередной ламповый няша (:3).
  • Благодаря Клирегулизму появилось оригинальное летоисчисление, начинающееся с 1543 года.
  • Сам Клирегулизм получил обобщённое название "Вердизм".
  • Создан новый язык - прообраз Вэрдьландского. Именуется келейским.
  • Ветанизм нынче называется "Лотамизмом" (от келейского "Kele Lo-Tami").
  • Город Поляна переименован в Судийниват, а также снова объявлен столицей - столицей ФРЕВ.
  • Город Рэдволл окончательно переименован в Рэдийвалешть.
  • Все антропоморфы переименованы в "Ал-Ати" (рус. "Имеющие шерсть"), а их демократическое и социалистическое государства - в Алатийскую Республику и Алатийскую Социалистическую Республику соответственно.
  • Вэрдьландская Славянская Республика переименована и разделена на две части - старую и новую. Символика обеих теперь отличается друг от друга.
  • НРЕЗ Вэрдьландии и Рэдволла переименована в НРЕЗ Вэрдьландского, Рэдволльского и Нунвейльского Народов. Герб изменён (был скоммунизжен от ГДР).

Также на Фэндоме

Случайная вики