ФЭНДОМ

2010 (9 лет) (Год Первый)

Жил в Южной Пальмире один девятилетний мальчик по имени Влад. И в свои девять лет его всё порядком достало: его жизнь была крайне скучна, и состояла из ежедневного посещения школы, травли со стороны одноклассников, залипанием в монитор и катанием в троллейбусе.

Школу он ненавидел. Уже тогда в сознании воззревала мысль о полной бесполезности нынешней системы образования, но никакой поддержки со стороны родственников не было. Травили его за полноту (было дело), нервозность (орать на обидчиков - идея плохая, но он этого пока не понимал) и отрешённость от "моды" на всякую ересь, которую интересовало нынешнее молодое поколение.

Он обожал всё что связано с электротранспортом - в особенности метрополитен. Однако ехидные депутаты родного города вовсе не собирались обеспечивать стоящий в пробке город подобным видом транспорта - это дорого, а дачу себе строить надо. Поэтому отговаривались катакомбами, но последние почему-то не мешали им строить подземные торговые центры и паркинги.

Внутренний мир мальчика состоял из кастрюли "компота" - мультфильмов детства, каких-то наблюдений, ещё чего-то... Уже не вспомнить. Среди первых выделялся один: "Хроники Рэдволла". Чёрт знает почему, но будучи неспособным в те годы адекватно его воспринимать (ИМХО, книги и мульт не сильно детские), он его обожал. Одна беда: по телевизору его показывали редко и нерегулярно, а потом его трансляция и вовсе прекратилась (как позже объяснит руководство канала на своём форуме - лицензия закончилась и её не продлили).

Человекоподобные грызуны (в особенности некоторые главные герои) заинтересовали его. Саундтреки - ещё больше. С тех пор, признаюсь, любая средневековая музыка вызывает ассоциации именно со вселенной Рэдволла, а не нынешней Вэрдьландии.

Шло время. В семье уже давно появился безлимитный интернет (некогда бывший чудом, доступным лишь по карточкам раз (или два раза) в месяц. Мальчик искал "Рэдволл" - но будучи тогда тупым хлебушком в сфере Инглиша, писал его неправильной транслитерацией (через А), понятия не имея его настоящее название. Догадавшись об ошибке, он её исправил... И понеслось!

2011 (10 лет) (Год Второй)

Уже на новой квартире (новоселья - важный этап жизни Влада) он успел пересмотреть первый и третий сезоны, на следующей квартире - книги по ним (то есть наоборот). Второй вообще не заинтересовал. Крайне печальный и расстраивающий конец третьей заставил Влада предпринять не самое лучшее действие в мире литературы: придумать фанфик и оживить мёртвых. Получилось так:

  • Несмотря на отсутствие каких-либо познаний о теории мультивселенных, он предположил, что многие, созданные человеком миры (А также прошлое и будущее) вполне могут находиться в параллельной реальности.
  • Аббатство Рэдволл перемещается на побережье Испании. Эта идея терпит неудачу. Позже, территория вымышленной бесформенной земли выносится в параллельную вселенную. Последняя разрастается до границ Рэдволльской и Леммовской земли. Жители этих земель получают магическую способность материализовывать свои желания, названной "Силой Мысли".
  • Аббатство Рэдволл появляется для жителей прибрежного посёлка совершенно внезапно.
  • Сразу после появления АР, жители путём "силы мысли" меняют рэдволльцам родной язык, и помогают им адаптироваться под местные реалии.
  • Территория переименована в "Государство Рэдволл".
  • Появляется город Лемма.
    First redwallian flag
  • Появляется первый вариант государственного флага Рэдволла. Вскоре, коричневую полосу сменила красная. Второй вариант был принят в качестве окончательного - он используется и поныне.
  • Появляется первый вариант Рэдволльского Языка. Нынешний язык не имеет со своим прототипом ничего общего. Теперь, Рэдволльский - это всего лишь исскуственный архаичный диалект английского языка.
  • Появляются Рэдволльские Железные Дороги. Тогда они назывались "Redwallen Trassat Amanhelinivї".
  • Появляется аналог Титаника. Ныне носит имя "Zorig Kemiracї"
  • По какой-то непонятной причине Влад отсылает часть главных героев из Рэдволла в...Чернобыль до аварии (!!!). Что весьма характерно, идея вскоре была заброшена.
  • Новосозданное Рэдволльское государство берёт под свой контроль Украину, Беларусь и Венгрию. Возможное мнение международного сообщества во внимание не берётся - Влад в геополитике не разбирался.
  • Появляются главные герои диснеевского мультфильма "The Rescuers" - Бьянка и Бернард. Позже, внешность первой станет прототипом для иной Бьянки. Ни Бернарда, ни его аналогов в списке персонажей нет и не будет. Вместо него есть Ференц Фегедь.

Логично предположить, что сначала всё получилось очень плохо (Владик умудрился полезть на форум фанатов и встретить шквал помидоров в свою сторону). Откинув в сторону обиду, а также избавившись от первых тетрадей с набросками, Влад начал расширять явления вселенной.

2012-2013 (11-12 лет) (Год Третий)

  • Государство Рэдволл стало "Народной Республикой Рэдволл".
  • Появились первые слова из нынешнего вэрдьландского языка.
  • Территория государства расширилась до нынешних границ.
  • Влад начал задумываться о прошлом земель ДО появления аббатства.
  • Появился первый вариант вооружённого конфликта на западе Украины.
  • Часть главных героев потеряла свои слишком высокие и сложные должности.

2013-2014 (12-13 лет) (Год Четвёртый)

Произошла катастрофа: в Украине случилась революция. Страна резко упала в международных рейтингах по всем параметрам. Влад принял пророссийскую сторону, став боевым диванным новороссом. Это не помешало и дальше развивать вселенную, пусть и в "ватном" направлении. Конфликт на западе стал более серьёзным и кровавым. Был назван "Галицкой Войной".

Флаг Рэдволла ВНЕЗАПНО стал напоминать символику новосозданных пророссийских микрореспублик. Несмотря на опасения, при публичной демонстрации свежеотпечатанного в полиграфии флага конфликтов не возникало. ЛНР дала Рэдволлу новый герб.

Городов во вселенной стало больше, однако Влад потерял возможность различать их.

2014 год стал счастливым для служебного во вселенной Рэдволльского языка. Был создан словарь, и появились первые термины, дошедшие до наших времён.

2015 (14 лет) (Год Пятый)

Фурри, что вы творите? Ахах... Продолжайте!

Ура! Фурри-фендом сделал практически невозможное: он послужил "сепаратором" - и благодаря ему Рэдволл отделился от всей вымышленной земли. Она была названа "Вэрдьландией" - "Зелёной Землёй".

Появилась Фурристическая Республика и две короткие повести, пошлость которых зашкаливает. Они неактуальны а их сюжет крайне нелогичен. Но без них не было бы Вэрдьландии.

Всё! Рэдволльский язык был немедленно ликвидирован. Он стал Вэрдьландским. И его оригинальность стала такой очевидной, какой до этого никогда не была. Была заполнена ещё одна "чёрная дыра" - история. Теперь она расписана на 100 лет назад.

Народная Республика Рэдволл переименована в НРЕЗ Вэрдьландии и Рэдволла.

2016 (15 лет) (Год Шестой)

Во вселенной появились антагонисты - консервативные славяне и их личная Республика, устроившая геноцид, ад и Израиль. Этих тварей ненавидела вся страна, и после тихого захвата их территории, а также после отжатия европейских государств борзыми республиканцами, славян выставили за дверь - в Украину и Беларусь, а оттуда - в Россию или Сербию. Поделом.

Влад заказывает флаг ФНРВ. Символы своих наций нужно иметь!

То, что раньше было Поляновскими Землями - стало автономным государством. Появилась история этого государства.

Кириллический вэрдьландский, основанный в прошлом году, уничтожен. Ну его к чёрту.

2017 (16 лет) (Год Седьмой)

Владик устал от конфликта Украины, России и их друзей, отбросил от себя патриотизм и принадлежность к какому-либо государству и начал обретать собственное Я, а вернее "ЭHЇ". Sэ Эhї vetэcї - вот он Я. Отрёкся от родины, своей национальности и стал первым настоящим Вэрдьландцем. Обосновал реальное вэрдьландское государство и готовлюсь поднять его с колен.

Во вселенной изменились названия, флаги и отдельные факты. Мистическое появление рэдволльской крепости теперь не такое уж и мистическое. Гимн Вэрдьландии, называемый Гиклардансом переименован в "Вокул Вэрдьландилор". Города Рэдволл, Лемма, Черастениженск, Ярицелонечь, Каристонижи, Поляна и Амерлихь переименованы в Рэдивалешть, Леммаригь, Черасгачешть, Яроцегешть, Къётгерчаць, Судийниват и Амарлихь соответственно.

У Вэрдьландии появляется своя религия: Клирегул, переименованный в Вердизм. Лично я успел немного уверовать. Также создан келейский язык - "прадедушка" Вэрдьландского языка.

Время не стоит на месте. С опозданием в два года я реформировал НРЕЗ в Единую Вэрдьландию, а ФНРВ - в Фурристическое Государство. В последней появляется новый герой книги "Лар-Лу-Мин-Черы": Асфарь Лормиехт. Малгарт, лотамист и просто ламповый няша. При этом бывший герой книги - Вирения Луистаничева - больше в ней не фигури... стоп, фигурирует - но под новой фамилией Луригихт. И без того странное название книги изменено на "Ларустиневские".

Фурри (до 2000 года), раннее названные "антропоморфами" получают новое название "Ал-Ати".

Вэрдьландская Славянская Республика переименована в Республику Российско-Сербскую. В 2000 году после срача с фуррями у них произошёл НЭВЭЛЬНЫЙ, и страна была реформирована.

"НРЕЗ Вэрдьландии и Рэдволла" переименована в "НРЕЗ Вэрдьландского, Рэдволльского и Нунвейльского Народов". Страна получает новый герб, скоммунизженный от ГДР. А ещё я добавил сюда её векторизированный флаг, а то раньше он почему-то был в джипеге. Сама страна уже ушла в историю.

Я удвоил условное население. Население четырёх городов на территории размером в полноценную область - это как-то маловато.

В книге "Возвращение на Родину" я искусственно навалил себе лишних 3 года, так как в 10 лет я был чересчур тупым хлебушком, да и плохо помню я себя в те годы.