ФЭНДОМ

В отличие от НРЕЗ, представителей Фурристических Республик волнует не столько получение международного признания, сколько создание всё новых и новых государств с антропоморфами в качестве единственной проживающей там расы. Именно поэтому их главной целью на повестке дня любых международных переговоров является получение в собственность небольшой территории от любого государства в Европе либо в Северной Америке. Тем не менее, население первых Республик было создано неизвестными лицами с помощью Силы Мысли, без согласия местных властей.

Фурристическая Вэрдьландия (ФНРВ и ФГВ)

FPR recognition map
Как и НРЕЗРиВ после вынужденного "каминг-аута", Фурристическая Вэрдьландия была воспринята Европой более-менее благоприятно, однако Сербия, Турция, Армения и Азербайджан отказались её признавать. Как считают власти Вэрдьландии - исходя из религиозных принципов. Страны восточной Европы, включая Россию, Беларусь и Украину, были вынуждены сотрудничать с Республикой, что подтверждает фактическое признание ими ФНР.

Фурристическая Молдова (ФНРТ)

FPRT recognition map
Транснистрия была признана рядом западноевропейских государств. Украина поддерживает коммерческие отношения с Республикой, однако сотрудничеству двух государств принципиально препятствует ПМР.

Фурристическая Украина (УКФНРМ)

UCFPRM recognition map
Фурристическая Украина остаётся "чёрным пятном", несмотря на то, что это самая развитая ФНР на Земле.

Кроме ФНРВ и НРЕЗ, её признали западноевропейские страны, а также США, Канада, Венгрия, Румыния и Молдова.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики