ФЭНДОМ

Нунвейльский Метрополитен
Nunvэїliї Metropolitэn
Middæᵹdeaᵹinn Fobhealach
Logo of Metro of Noonvale
Логотип
Metro of Noonvale (2)
  Описание  
Страна Verd'landian flag (Second color) ФРЕВ
Irul flag НРЕЗ
(2012-2015)
Расположение г. Нунвейл
Владелец Logo of Verd'landian Railway ЖДВ
Logo of RaT РаТ (2011-2015)
Эксплуатант КП "Нунвейльский Метрополитен"
Дата открытия 10.10.2011
Основание 27.03.2010
  Маршрутная сеть  
Число линий 1
Число станций 5
из них наземных: 2
Длина 7 км.
  Подвижной состав  
Число вагонов в составе 4
Интервал 10 мин.
Число депо 1
  Инфраструктура  
Тип Flag of the Soviet Union Советский
Ширина колеи 1520 мм.
Электрификация 825 V

Нунвейльский Метрополитен (вэрдьл. Nunvэїliї Metropolitэn; нунв. Middæᵹdeaᵹinn Fobhealach или Middæᵹdeaᵹinn Metropoliten) - система рельсового транспорта города Нунвейл.

Описание

Нунвейльский метрополитен состоит всего из пяти станций, две из которых проложены на земле. По первоначальному замыслу, все станции должны были быть наземными, однако плотная застройка левобережной части города не позволяла этого сделать.

Все подземные станции - мелкого заложения.

Линия метро выполняет единственную функцию - позволяет переместить большое количество пассажиров с правобережного вокзала и его окрестностей до центра города на другой стороне Руммалы.

Стоимость жетона - 25 сутов (0,36$).

История

Необходимость строительства какой-либо магистрали, соединяющей мостом левый и правый берега Руммалы появилась одновременно вместе с подписанием декларации об основании города Миддэгдэагь-Мьянлекорит (позже переименованного в Нунвейл). Планировалось возвести два переезда - северный и южный, причём второй должен был пройти по уже существующему железнодорожному мосту, возведённому силами железнодорожников Республики Российско-Сербской.

Возведя большую часть города, архитекторы обнаружили что построенный северный автомобильный мост практически не используется, а половина правобережного Нунвейла ездит в южную часть левого города на проходящих по железной дороге пригородных дизель-поездах. Появилась идея строительства миниатюрной системы метрополитена, одобренная в Рэдивалешти. Администрация заработала 27 марта 2010 года.

Существующий проект постройки дорог по обе стороны от полотна переделали в проект строительства метропутей. Он был выполнен за три месяца. Тем временем, в центре строящегося города велось открытое строительство станций.

В традициях Вэрдийметростроя, работа велась ударными темпами и круглосуточно. Сдать метро в эксплуатацию удалось через полтора года активного строительства - 10 октября 2011 года.

Подвижной состав

В Нунвейльский Метрополитен были присланы вагоны двух стандартных моделей: МЛ59 (копия "Е") и МЛ76 (копия "81-717").

Станции

Вокзал (Vokzal)

Наземная. Фактически представляет собой третью платформу станции "Нунвейл-Главный". Вход осуществляется через подземный переход вокзала.

Южная (Sudiї; Dheaſinn)

Наземная. В отличие от прошлой станции - крытая полукруглым стеклянным навесом голубого цвета.

Дружба (Froїndacilor; Cardæſ)

Буквально переводится как "Дружбы". Глубина залегания - 20 метров. Имеет наземный вестибюль.

Площадь Единства (Virgelet Unitэrilor; Cearnach Aontanng)

Глубина - 15 метров.

Горная (Muntэniї; Slieginn)

Глубина - 10 метров.

Схемы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики