ФЭНДОМ

Лотамизм - именование идеологии, состоящей из оригинальных принципов в сфере межличностных, семейных и сексуальных отношений, а также борьбы за их защиту, поддержку и распостранение. Лотамизм распостранён на юго-западе Вэрдьландии, в особенности среди подавляющего большинства фуррей. Люди, как правило, не подвержены этой идеологии.

В мировой практике, подобие этой идеологии именуется "Квир-движение".

Имя

В келейском (старовэрдьландском) языке, "Kele Lo-Tami" переводится примерно как "Любовь, возможная на Родине". Такое определение пришло из келеязычной Схаги.

В стандартном Вэрдьландском именуется "Ветанизмом", так как прилагательное "Vetanўї" означает принадлежность определённой личности к любой форме отношений кроме традиционной.

Описание

Лотамизм характеризуется, в первую очередь, отторжением стандартных семейных отношений и ценностей. Для последователей данной идеологии не существует разницы между мужским и женским полом, не имеет принципиальной важности "плотская" верность, а целомудрие является чем-то ненормальным.

Лотамистские семьи похожи на полиаморные тем фактом, что в их составе находится больше двух человек. В среднем, такая семья состоит из четырёх участников, пол которых не имеет большого значения.

Одним из признаков данной идеологии является сильно урезанная, а то и вообще отсутствующая грань между последователями. Лотамисты не чувствуют дискомфорт от общения с другими, более того, очень быстро у них возникает душевная, а то и физическая связь с любыми собеседниками. Как результат, почти все формы этикета для лотамистов не имеют важного значения.

Последователи не считают рождение и воспитание детей жизненной обязанностью, из-за чего в регионах с повышенным распостранением лотамизма наблюдается крайне медленный демографический рост. Единственным таким регионом Вэрдьландии является Фурристическая Республика. Также, имеется повышенный процент населения лотамистов во всей Юго-Западной Вэрдьландии.

В небольшой ФНРВ, замедленный (а в некоторые периоды и вовсе отсутствующий) прирост населения даёт возможность комфортно жить местному населению без угрозы нехватки жизненного пространства в ближайшем будущем.

Большинство детей в ФНРВ воспитывается в детских домах, кардинально отличающихся от типичных приютов во внешнем мире. Вместо надежды на новую семью, персонал даёт им знания, и пытается научить быть счастливым за появление на свет именно в Вэрдьландии. Тем не менее, из-за отсутствия родительской любви в детстве, фурри начинают нуждаються в ней в более зрелом возрасте - именно так появляется новое поколение лотамистов в ФНРВ.

Немаловажным пунктом лотамизма также является защита своего взгляда на жизнь, и готовность защищать его до последней капли крови, что можно наблюдать среди крайне агрессивных фуррей, готовых уничтожить всё человечество, если оно будет против их принципов. Лотамисты объявляют своими врагами, как правило, славян, воспринимающих такие формы семейных отношений крайне негативно, и считающих их безнравственными и греховными.

Лотамизм и ЛГБТ

Несмотря на то, что однополые отношения (или, по крайней мере, признание их обыденности) являются частью этой идеологии, с ЛГБТ она имеет мало общего. В первую очередь, она не делится на, собственно, геев, лесбиянок, бисексуалов и тем более трансгендеров (Врождённый бинарный пол очень важен для всех вэрдьландцев, и попытки его изменения (или создания небинарных, т.е. "средних" полов) считаются признаком сумасшествия). Стержневой ориентацией является бисексуализм, однако ничто не мешает лотамисту быть гетеро/гомо/асексуалом.

Лотамисты относятся к ЛГБТ крайне неоднозначно. Они сочувствуют по поводу их дискриминации и одновременно презирают за выставление напоказ своей пошлости, а также за пацифизм в условиях тотальной ненависти к ним.

Символика

450x450px

Флаг лотамизма был изобретён группой лотамистов в 1988-м году в Варинетовске. Им было голубое полотно с полым розовым скандинавским крестом, где синий цвет это мужское начало, а розовое - женское.

В 2000-м году (там же) он был принят как официальный флаг основной идеологии нового государства - Фурристической Народной Республики Вэрдьландии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики