ФЭНДОМ

Ларустиневский
Узкоколейный Метрополитен
(Larustineviї Naranўї Metropolitэn)
Logo of Metro of Larustinevsk
Логотип
Metro of Larustinevsk (small)
  Описание  
Страна FSV flag 2 ФГВ
Расположение п. Ларустиневск
Владелец Logo of Furristic Railway ФЖД
Эксплуатант Ларустиневская УЖД
Дата открытия 28.04.2015
Основание 03.11.2014
  Маршрутная сеть  
Число линий 1
Число станций 5
из них наземных: 1
Длина 6 км.
  Подвижной состав  
Число вагонов в составе 4
Интервал 10 мин.
Число депо 1
  Инфраструктура  
Тип Flag of the Soviet Union Советский
Ширина колеи 750 мм.
Электрификация 825 V

Ларустиневский Узкоколейный Метрополитен (вэрдьл. Larustineviї Naranўї Metropolitэn) - система внеуличного транспорта посёлка Ларустиневск. Является продолжением Ларустиневской УЖД.

Считается уникальной в своём роде подземной узкоколейной дорогой, способной принимать полноценные узкоколейные локомотивы советских проектов.

Общая информация

ЛУМ введён в эксплуатацию 28 апреля 2015 года, спустя 8 дней после ликвидации ФНРВ. Длина единственной линии составляет 6 километров 150 метров. Её обслуживает единственное депо, находящееся за станцией "Краснознамённая". Последняя также является железнодорожным вокзалом посёлка. Составы, выходящие на линию, состоят из четырёх вагонов.

История

Получив в распоряжение Астаю и построив первые строения, руководство Фурристической Народной Республики вынесло на повестку дня вопрос о постройке транспортной системы, способной соединить новый посёлок Ларустиневск с ближайшим крупным городом. Правительство решило строить узкоколейную дорогу. Существовал проект постройки подземного вокзала (от которого отказались), и обрывки этих замыслов с помощью слухов дошли в Рэдивалешть, где проект приняли как план строительства в посёлке линии метро. Узнав об искажённом представлении Сфатула Единых Земель о ситуации, руководство посёлка не стало их отрицать, таким образом на ходу изменив первоначальный замысел. Вместе с администрацией строящейся УЖД, штаб-квартира проектирующегося метрополитена открылась третьего ноября 2014 года.

Подвижной состав

Электропоезда

Проект
Страна
Имя
Вэрдьландское имя
Копия
Количество
Irul flag Irul flag ЭNL1 АМ1 5
Irul flag Irul flag ЭNL0 АМ1 20

Автомотрисы

Проект
Страна
Имя
Вэрдьландское имя
Копия
Количество
Flag of the Soviet Union New flag of RRS АУЛ3 AMN460 ЭСУ 2

Схемы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики