ФЭНДОМ

Вэрдьландские фурри (вэрдьл. Vэrdїlandiї Furrїat; до 2000 года - Келе Ал Ати ("Те, кто на Родине имеет шерсть"), среди славян назывались Вэрдьландскими антропоморфами) - одна из вэрдьландских рас. Представляют собой десятую часть от населения Вэрдьландии, обитают преимущественно в центральном северном и юго-западном регионе. Имеют суверенную страну - Фурристическую Народную Республику Вэрдьландию, переименованную позже в Фурристическое Государство.

Кроме того, на принадлежность к этой расе претендуют другие виды созданных силами Вэрдьландцев антропоморфов, а также люди, желающие обрести новый облик.

Распространённые представители расы

Псовые

  • Вэрдьландский лис
  • Вэрдьландский фенек
  • Вэрдьландский песец
  • Вэрдьландский волк
  • Вэрдьландский пёс (преимущественно хаски)
  • Вэрдьландская гиена
  • Вэрдьландский шакал

Кошачьи

  • Вэрдьландский леопард
  • Вэрдьландский гепард
  • Вэрдьландский ирбис
  • Вэрдьландская рысь
  • Вэрдьландская пантера

Копытные

Самая малочисленная группа фуррей Вэрдьландии.

  • Вэрдьландский конь
  • Вэрдьландский олень

Вэрдьландские грызуны

Основная раса Вэрдьландии. С 2009 года делятся на Вэрдьландцев, Рэдволльцев и Нунвейльцев. Иногда включаются в список, однако официально грызуны не являются фуррями (либо даже антропоморфами), и сами себя таковыми не считают.

  • Вэрдьландская мышь
  • Вэрдьландская крыса
  • Вэрдьландская белка
  • Вэрдьландская выдра

(IRL) Отличия от стереотипных фуррей

Менталитет вэрдьландских фуррей кардинально отличается от идеологии фурри-фэндома. Единственное сходство - особенности межличностных отношений.

В отличие от типичных представителей этой человеческой культуры, фурри-вэрдьландцы представляют собой милитаризированную, ксенофобную нацию мизантропов и шовинистов, ожидающих войны, и готовых защищать свой строй до последней капли крови, а в случае необходимости устроить геноцид или даже уничтожить всё человечество как вид, недостойный жить на Земле (Особенно этого желают клирегулисты).

Вэрдьландские фурри недолюбливают человеческий фэндом за искажение действительности и распространённую в нём коммерцию, причины которой кажутся вэрдьландцам (как нации, предпочитающей либерал-социалистический строй) глупыми и бесполезными.

ФНРВ не готова принимать в ряды своих граждан лиц с "Большой Земли", даже если те очень хотят обрести долгожданный "пушистый" облик, однако есть и единичные исключения этого принципа. Это государство не имеет официальных дипломатических связей с мировыми государствами. Обрести новую внешность людям помогают лишь менее ксенофобные фенеки, открывая представительства ФНРВ в разных государствах, однако гражданство Вэрдьландии и ФНР они не выдают.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики