ФЭНДОМ

Выход из Тени (вэрдьл. Vietuar din Umbră) - обобщённое наименование событий зимы 2011 года, когда Вэрдьландия по воле случайности открылась перед миром.

Ход событий

7 декабря 2011

  • 19:25 - Рейс SU320 "Москва - Валенсия", снижаясь над территорией Испании, попадает в грозовой фронт. В корпус самолёта ударяет молния, и электроника сбивается. Управляя машиной вручную, пилоты сбиваются с воздушного коридора и попадают в один из воздушных "порталов", соединяющих Вэрдьландию с большой землёй. Попытка настроить навигацию ни к чему не привела.
  • 19:27 - Диспетчерский пост аэровокзала города Судийниват получает сигнал о помощи. Диспетчеры, находясь в глубоком шоке, немедленно связываются со Сфатулом ФВЛ и НРЕЗ.
  • 19:30 - Из Рэдивалешти приходит директива: отправить рейс в столичный аэропорт. Диспетчеры связываются с пилотами и дают им направление на восток до крупного города (т.е. Леммарига), а оттуда - на юг. К тому времени в Европе начинают выходить репортажи о пропаже самолёта.
  • 19:48 - Рейс берёт прямой курс на Рэдивалешть, снижаясь до 2-х километров. Тем временем, столица готовится к приёму гостей. К аэропорту на случай аварии присылают несколько пожарных бригад, 15 карет скорой помощи и несколько автобусов. Мнение граждан по поводу неизбежно приближающегося "открытия" Вэрдьландии, как и следовало ожидать, разделилось.
  • 20:35 - По указаниям диспетчеров, SU320 разворачивается на запад и снижается. Пилоты видят перед собой ВПП. Одновременно с этим во все структуры связи НРЕЗ приходит приказ - выводить передачу сигналов на полную мощность.
  • 20:37 - Самолёт благополучно садится и останавливается у терминала. Пассажиров встречает человек (дабы не вызвать шок), который предупреждает о том, что население этой земли антропоморфно, то есть, представляет из себя очеловеченных животных (понимание этого факта пришло россиянам далеко не за один день - даже после увиденного).
  • 20:59 - Пассажиров и пилотов рассаживают по автобусам и везут в городские гостиницы.
  • 21:00 - Виргань Лорманлаць, Зориг Чермариць, а также все члены Сфатула Единых Земель выходят в международный эфир. Вместе с этим, ровно в девять были сняты ограничения на передачу любого рода информации - и из Вэрдьландии на всех частотах посыпались любительские радиотелеграммы.
  • 21:05 - По указанию Сфатула, все передачи были резко заглушены для получения ответов. Последние давали понять, что Европа ничего не понимает и считает произошедшее шуткой.
  • 21:06 - В Сфатул поступило первое предложение о начале регистрации интернет-провайдеров.
  • 21:10 - Правительство снова вышло в эфир и предупредило о том, что в Москву вышлют дипломатов, а по запросу - и пассажиров заблудившегося рейса. Безвозмездно. Также они предупредили о том что ограничат частоты передачи.
  • 21:35 - Испанское телевидение выпускает первый репортаж о вэрдьландском видеопослании. Так как Вэрдьландия наложена на Испанию, то последняя в полной мере ощутила мощь её передатчиков, из-за чего работа всех каналов была нарушена.
  • 21:48 - За Испанией в процесс освещения неведомого феномена включилась и Россия.
  • 21:50 - Президент России на экстренном собрании даёт разрешение на возвращение пассажиров обратно в страну. Телевидение настраивается на волну, с которой Сфатул планировал начать новую трансляцию.
  • 21:55 - Сфатул снова выходит в эфир. Лорманлаць сообщает об успешном приёме и подготовке к выезду. Виргань называет точную дату прибытия в Москву на Киевский Вокзал: 12 декабря в 12:00 часов. Премьер требует присутствия в Москве представителей международных организаций. Передача была полностью зафиксирована российскими телеканалами. От них она снова разошлась по всему миру.
  • 22:00 - По традиции, во всей стране было выключено уличное освещение, что символизирует начало перемен. Фурристическая Республика не отстала от соседей и также погрузилась во тьму.

---------

To be continued

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики