ФЭНДОМ

"Возвращение на Родину"

Автор(ы)

Владислав Чокин

Страна

Flag of Vladislavia Владиславия

Язык(и)

Русский

Серия

Вэрдьландия

Жанр(ы)

Утопия

Номер книги в серии

Первая

Следующая

"Ларустиневские"

"Возвращение на Родину" (вэрдьл. "Riemdatuar tu Maїhacї") - первая книга о вэрдьландском мире. Работа над её созданием началась в 2011 году, однако на данный момент книга до сих пор не написана.

Состоит из четырёх частей - "Возвращение на Родину", "Ярость Благородная", "Земля и Кровь" и "Покой".

История

Прообразы книги представляли собой 24-х листные тетради в клеточку, заполненными очень короткими главами. Они создавались автором с 2011 по 2012 год. После этого рукописи были выкинуты, а любая книга "закладывалась" уже на электронных носителях. По состоянию на 2017 год книга не может "вырасти" даже на две главы.

Источники повествования

Повествование ведётся от лица автора, периодически сменяясь сценами с другими персонажами, ведущимися от третьего лица.

Связь с реальностью

"Возвращение на Родину" содержит в себе как правдивые, так и искажённые факты из описанного временного промежутка.

Самой первой несостыковкой является возраст автора - в начале повествования (2011 год) ему 13 лет, в то время как на самом деле ему в те годы было всего 10. Три лишних года были добавлены для повышения адекватности и авторитета.

В книге фигурируют реальные государственные деятели.

Персонажи

Главные

Их всего двое:

  • Владислав Максимович Чокин

Автор книги. Попадает в Вэрдьландию, будучи тринадцатилетним подростком. Получил вэрдьландское имя "Саргань Ралистагалуць".

  • Мирень Отанилор Гирвилеисхаць

Белка серого цвета, 24-х лет от роду. Как типичный вэрдьландец, обладает мягким и доброжелательным характером. Очень непоседлив и болтлив. Работает машинистом, и является одним из лучших работников железных дорог Вэрдьландии, из-за чего часто получает очень важные поручения.

Второстепенные

Второстепенные персонажи фигурируют чуть реже чем первостепенные.

  • Сылгарь Омиртаць

Рыжий лис. Рождён в ФНР, считает себя полноценным вэрдьландским фуррём. Покинул родную страну из-за насмешек соотечественников по поводу лишнего веса.

Командир разведбатальона, участвовавшего в массовых посещениях территорий западноевропейских государств. В остальное время следил за порядком в различных местах - чаще всего в правительственных пассажирских составах (из-за чего очень часто контактирует с двумя вышеописанными главными героями).

Третьестепенные

Встречаются реже второстепенных, однако их появление регулярно. В основном это рэдволльцы, нунвейльцы и члены Сфатула.

  • Бьянка Фегедь

Белая мышь с характерной диснеевской внешностью. Исскуственно создана вэрдьландцами, скопировавшими её с одноимённого персонажа диснеевского фильма. Бьянка была создана как лидер вэрдьландской Венгрии.

  • Ференц Фегедь

Серая мышь. Супруг Бьянки.

  • Бормания Альфредилора Нивиэгерь

Рыжая мышь. В рэдволльской вселенной имеет имя "Василика Филдмаус" (Cornflower Fieldmouse), однако в книге за озвучивание этих имён бедолага может получить скалкой по голове.

Бормания была кухаркой в рэдволльской крепости. После попадания в Вэрдьландию, некоторое время служила в новосозданной Армии Единых Земель в качестве повара полевой кухни (последние массово использовались на строительных площадках Рэдивалешти), благодаря чему получила звание герлетора. Поддавшись советам вэрдьландцев пыталась работать в метро наравне с некоторыми рэдволльцами, однако не смогла из-за страха перед машинами. После этого вернулась на кухню крепости.

  • Виргань Аретилор Лорманлаць

Рыжая мышь. 16 лет.

Ритарь Стахова. Позже поднялся до должности премьер-министра Единых Земель.

Очень набожен. Исповедует вердизм.

  • Зориг Артанилор Чермариць

Гибрид белки и выдры. Выглядит как чёрная выдра с обыкновенными (не перепончатыми) лапами и огромным пушистым хвостом, характерным для белок.

Является Рисагом Армии Единых Земель, а позже - Вэрдьландской Армии.

  • Мартин Люкилор Вокх

Рыжая мышь. Перемещён в Вэрдьландию в возрасте пятнадцати лет. Рэдволльцы называют его не иначе как "Мартином Воителем". Так как фамилии у него не было, он взял его у своей супруги Розы. С последней старается быть как можно больше.

На протяжении первой жизни был воином и героем всех рэдволльцев. Но так как он был перемещён в Вэрдьландию практически сразу после Маршанкского Восстания (за десятки лет до описанных "подвигов"), он так и не смог понять причину своей важности для жителей крепости.

В жизни Вэрдьландии его участие достаточно пассивно, так как он почти отстранился от военного дела и политики.

  • Роза Варранилора Вокх

Рыжая мышь. "Воскрешена" и перемещена в Вэрдьландию вместе с участниками Маршанкского Восстания. Друг, а позже супруга Мартина. В отличие от последнего она не смирилась со старой участью, и её единственное желание - отомстить за свою первую смерть. Что ей, собственно, удалось.

Предстаёт в книге как воином, командиром и политиком, так и мирной миловидной девушкой семнадцати лет.

  • Ригель Форигилор Офаремиець

Белая мышь.

Является начальником РАТ и ЖДВ.

Единичные

Появляются всего лишь несколько раз. В основном это случайные персонажи и реальные государственные деятели.