ФЭНДОМ

"Страна Изумрудного Цвета" или "Возвращение на Родину" (вэрдьл. "Landїa Kulorэlor Vэrdiї"; "Riemdulok tu Maїhacї") - первая книга о вэрдьландском мире. Работа над её созданием началась в 2011 году, однако на данный момент книга до сих пор не написана.

Состоит из четырёх частей - "Возвращение на Родину", "Ярость Благородная", "Земля и Кровь" и "Покой".

Сюжет

Повествование ведётся от лица автора, периодически сменяясь сценами с другими персонажами, ведущимися от третьего лица. Автор рассказывает о том, как по случайности попал в закрытую Вэрдьландию.

"Возвращение на Родину"

Март 2011 года.

Владислав Чокин - автор, будучи в то время десятилетним ребёнком, страдает от непонимания и неприязни к окружающей его реальности, фактически живя только за монитором компьютера. Он не имеет никакой свободы, так как вынужден каждый день идти в местную общеобразовательную школу, где его травят одноклассники. Денег у него также крайне мало, да и те что есть, тратятся на фастфуд. Автор желает переехать в Киев - место, где он хотя бы сможет проводить свободное время в метрополитене, который его интересует. Но так как это невозможно, автор "катается" на троллейбусе.

Не заметив таблички "В Депо", повешенной для конспирации вэрдьландскими разведчиками, автор входит в троллейбус и теряет сознание от непривычного изменения окружающей энергии. Не зная что делать в данной ситуации, солдаты отвозят его на свою базу. Познакомившись с местным командиром, Владислав требует гражданства Вэрдьландии, не узнав до конца об этой стране. Дальнейшие описания государства заставляют его сделать вывод, что это было совсем не зря.

Семнадцатого марта, Владислав вместе с разведчиками тайно уезжает из страны. Вместе с этим, он знакомится с одним из лучших машинистов Вэрдьландии - Миренем Гирвелеисхацем, белкой с приятным мягким характером, любящей поговорить с кем угодно и о чём угодно.

Вопросом о его гражданстве планировала заняться политическая верхушка НРЕЗ, однако Мирень догадывается, что за невинными попытками помочь Владиславу скрывается мощная пропаганда "свежего" государственного режима, крайне неуместная и нетактичная в сложившейся ситуации. Также он не захотел, чтобы его новый собеседник получил паспорт единого государства, так как предположил, что такой документ может вызвать лишние вопросы у фуррей.

Мирень прорывается к В. Лорманлацю, Премьер-Министру страны, и требует позволить Владиславу получить обыкновенный паспорт Федерации Вэрдьландских Локалитетов. Виргань против такого решения. Он настаивает на том, что паспорт НРЕЗ имеет аналогичную легитимность, и препятствием не является. Так и не добившись своего, Мирень уходит. На следующий день он получает в распоряжение скорый поезд на Поляну, и говорит Владиславу, что нужно ехать туда и срочно делать документы местного образца.

Спустя несколько дней, он добивается паспорта. Власти НРЕЗ этот случай комментировать отказались. Паспорт единого государства Владислав так и не получил.

В Вэрдьландию случайно залетает сбившийся с курса авиалайнер. О "невидимом" государстве узнаёт весь мир.

"Ярость Благородная"

Решив вопрос со Славянской Республикой, а также отбив меритерийские атаки, правительство НРЕЗ принимает решение готовить захват многих стран Европы для стабилизации их экономики, а также расположения там филиалов своих предприятий. Первой такой страной стала Украина - правительство пожелало "взять её под своё руководство, пока это не сделали русские и американцы". Уже давно разгоревшиеся массовые протесты против легитимной власти, после "вэрдьландской контр-революции" на время утихли. Затем в новый Союз вошла Беларусь - примерно тем-же путём. После захвата Венгрии, вэрдьландская армия проводит сверхсекретную операцию по ликвидации авторитаризма в КНДР. Ей это удаётся, и на территории бывшего тоталитарного государства создаётся Республика Свободная Корея. Материально обеспечив страну, НРЕЗ передаёт управление над ней в руки ООН, и отказывается от претензий на корейские территории.

Европа и США относятся к Вэрдьландии с уважением, но считают её агрессором.

Автор участвует во многих вэрдьландских операциях и рассказывает о них со своей точки зрения.

"Земля и Кровь"

Десятое января 2014 года.

Украинские националисты, тайно создав аналог "Украинской Повстанческой Армии", начинают массовое наступление на украинские территории. Ближайшие блокпосты, способные их остановить, находились на границе Центральной и Западной Украины, поэтому оккупированной оказалась вся Галичина.

Правительство НРЕЗ созывает экстренное заседание, в котором решает немедленно подавить мятежных националистов.

За несколько месяцев, созданное военным правительством "Новое Украинское Государство" было полностью разгромлено. Частично уравняв бойцов УПА со своими солдатами, Единые Земли чуть не потеряли контроль над Восточной Украиной, где только благодаря оперативному вмешательству не поднялась Новороссия.

После войны, НРЕЗ просит у правительств союзных государств провести референдум о выходе из состава Вэрдьландского Союза. Этого пожелали Украина и Беларусь. Взамен, в союз входит Молдова.

"Покой"

После 22 июня 2014 года, закончилась Галицкая Война. К новому 2015 году Вэрдьландская Армия освобождает Меритерию. Вэрдьландия начала мирную жизнь.

Автор начинает посещать Фурристические Республики - Вэрдьландию, Украину и Транснистрию.

Персонажи

Главные

  • Владислав Максимович Чокин

Автор книги. Попадает в Вэрдьландию, будучи десятилетним ребёнком. Получил вэрдьландское имя "Саргань Ралистагалуць".

  • Мирень Отанев Гирвилеисхаць

Белка серого цвета, 24-х лет от роду. Как типичный вэрдьландец, обладает мягким и доброжелательным характером.

Машинист. Один из лучших работников железных дорог Вэрдьландии.

Второстепенные

  • Сылгарь Омиртаць

Рыжий лис. Рождён в ФНР, считает себя полноценным вэрдьландским фуррём. Покинул родную страну из-за насмешек соотечественников по поводу лишнего веса.

Командир разведбатальона, участвовавшего в массовых посещениях территорий западноевропейских государств. В 2015 году уволился из армии, и уехал обратно в Фурристическую Республику.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики