ФЭНДОМ

V A R I N E T O V S K
столица Фурристического Государства
Varinetovsk banner No coats of arms
Флаг Герб отсутствует
Varinetovsk 1
Информация
Страна Anthro Verd'land FlagA.R.VAnthro Verd'land FlagFprv flagFSV flag 2
Регион Варинетовский локалитет
Бывшие названия Варинагешты (до 1924)
Статус города с 1924 года
Деление города • Старый Город
• Новый Город
Города-побратимы Flag of the United Verd'land Судийниват
FPRT civil flag Маркэуць

Варинетовск - столица ФНРВ и ФГВ. Является политическим и культурным центром государства.

История

Ранние годы

Варинетовск основан западнее села Варинагешты, и назван так из-за господствовавшей в те годы моды на русские топонимы. Первоначально, город представлял собой длинную улицу, застроенную пятиэтажными зданиями в стиле классицизма. Активное строительство остальных улиц началось к 1935 году. Город постепенно принимал характерную форму "сетки". Перед морем был разбит городской парк.

Социализм

Придя к власти, Зергань Ворлог спроектировал подробные карты городов Алатийской Республики. Согласно этим планам, оставшееся в восточном пригороде село Варинагешты должно было быть полностью ликвидировано - вместо него Ворлог решил строить микрорайоны. При этом, часть домов, проходящих по Морской улице, было решено оставить.

В 1963-м году, на севере города был построен пассажирский железнодорожный вокзал.

Строительство микрорайонов полностью завершилось к семидесятым годам.

Электротранспорт

Варинетовск стал достаточно обширным городом, поэтому передвижение пешком перестало быть эффективным. Гражданские автомобили для передвижения по городу, а также бензиновый общественный транспорт были запрещены Ворлогом для сохранения экологии страны, поэтому в Сфатуле был рассмотрен вопрос создания в столице системы общественного электротранспорта.

Троллейбус в Варинетовске запустили в 1991 году. В 2016 году он был ликвидирован - вместо него появился трамвайный маршрут.