ФЭНДОМ

столица Фурристического Государства
столица бывшей ФНР Вэрдьландии
столица бывшей Алатийской Республики
столица бывшей Алатийской СР
райцентр Варинетовского Локалитета

V A R I N E T O V S K
Varinetovsk banner No coats of arms
Флаг Вэрдьландские города гербов не имеют
Страна FSV flag 2 ФГВ
Fprv flag ФНРВ (2000-2015)
Anthro Verd'land Flag Ал-Ати (1973-2000)
A.R.V ААСР (1955-1973)
Anthro Verd'land Flag Ал-Ати (1923-1955)
Город с 1924
Прежние названия Варинагешты
Ритарь нет
[[Image:|225px|]]

Варинетовск - столица ФНРВ и ФГВ. Является политическим и культурным центром государства.

История

Ранние годы

Варинетовск основан западнее села Варинагешты, и назван так из-за господствовавшей в те годы моды на русские топонимы. Первоначально, город представлял собой длинную улицу, застроенную пятиэтажными зданиями в стиле классицизма. Активное строительство остальных улиц началось к 1935 году. Город постепенно принимал характерную форму "сетки". Перед морем был разбит городской парк.

Социализм

Придя к власти, Зергань Ворлог спроектировал подробные карты городов Алатийской Республики. Согласно этим планам, оставшееся в восточном пригороде село Варинагешты должно было быть полностью ликвидировано - вместо него Ворлог решил строить микрорайоны. При этом, часть домов, проходящих по Морской улице, было решено оставить.

В 1963-м году, на севере города был построен пассажирский железнодорожный вокзал.

Строительство микрорайонов полностью завершилось к семидесятым годам.

Электротранспорт

Варинетовск стал достаточно обширным городом, поэтому передвижение пешком перестало быть эффективным. Гражданские автомобили для передвижения по городу, а также бензиновый общественный транспорт были запрещены Ворлогом для сохранения экологии страны, поэтому в Сфатуле был рассмотрен вопрос создания в столице системы общественного электротранспорта.

Троллейбус в Варинетовске запустили в 1991 году. В 2016 году он был ликвидирован - вместо него появился трамвайный маршрут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики