ФЭНДОМ

Алатийская
Социалистическая Республика

(Alatiї Sočialistiї Respublika)

независимое вэрдьландское государство
Anthro Verd'land Flag.png
 
Flag of Freelands.png
01.01.1955 — 01.01.1973

Anthro Verd'land Flag.png
A.R.V.png Star with paw.png
Флаг Неофициальный символ
Девиз
Ničїodată!..
(Никогда!..)
Гимн
Vokul Vэrdїlandilor
Голос Вэрдьландии
Firv map.jpg
Столица Варинетовск
Крупнейшие города Черасгачешть и Ратанингечь
Язык(и) Вэрдьландский и Русский
Религия нет
Денежная единица Миртынь
Площадь 1066 км²
Форма правления Авторитаризм
Вождь
 - 1955-1973 Зергань Ворлог
Расы Ал-Ати
Идеологии Communist flag.png Либерал-Социализм
Союзники нет
Формальные противники Flag of RRS (1965-2000).png Республика Российско-Сербская
Противники нет

Алатийская Социалистическая Республика (вэрдьл. Alatiї Sočialistiї Respublika) - государство антропоморфов, существовавшее в период с 1955 по 1973 годы.

Столица - город Варинетовск.

История

Зергань Ворлог, пришедший в 1955 году к власти в Алатийской Республике, начал массовые реформы под красными флагами социализма. Последний трактовался Ворлогом в собственном, достаточно оригинальном понимании - так как вождь имел мало представлений о настоящем социализме или коммунизме.

По приказу Ворлога были созданы Вооружённые Силы и Военная Прокуратура (в качестве аналога полиции). В соответствии с разработанным планом, были провозглашены новые границы Антропоморфной Вэрдьландии, растянувшейся теперь до устья Руммалы, однако сильно сократившейся в северном направлении. На месте сёл Черасгачешть и Ратанегь были построены города Черасгачешть и Ратанингечь соответственно.

Все три города Антропоморфной Вэрдьландии в течении нескольких лет застраивались многоэтажными зданиями советского образца. Дабы немедленно увеличить население, Ворлог приказал выселить всех антропоморфов из сёл, не входящих теперь в границы его державы. Население выросло всего на 3%.

В 1963-м году началось строительство промышленности. Была построена двухпутная линия железной дороги из Варинетовска в Къётгерчаць - ближайший населённый пункт, соединённый с общей железнодорожной магистралью. С окружающими землями налажена торговля, частично решившая вопрос с дефицитом продовольствия.

Между городами ФНР была возведена однопутная железная дорога, на которой началось пассажирское и товарное движение.

После самопровозглашения консервативной ВСР в 1965-м, Зергань посоветовал Леммаригским антропоморфам рассмотреть вопрос возможной миграции всей диаспоры в своё государство, так как поставил под сомнение вопрос светскости и гуманизма среди православных славян. Сообщество посчитало напряжённость Зерганя оправданной (так как жить среди людей стало немного сложнее), и вскоре покинуло Славянскую Республику практически в полном составе.

Через несколько месяцев, православные славяне без видимых причин обвинили антропоморфов в аморальности и распущенности, пригрозив полным уничтожением этой расы на своей территории. Около тысячи оставшихся антропоморфов были убиты. Правительство ВСР приняло решение бойкотировать Антропоморфную Вэрдьландию, а в случае прямой возможности, уничтожить её. Зергань Ворлог заявил людям о готовности защищать свою землю и "дойти до Лазарева, если появится необходимость". Вскоре он ввёл в силу несколько важных реформ: у Республики появилась постоянные Вооружённые Силы, была введена обязательная военная служба как для мужчин так и для женщин, создана специальная пограничная дивизия для охраны границы от славянских диверсантов и разведчиков.

Сам Ворлог теперь всё чаще выступал на публику с яростной критикой славянского государства. Узнав подробнее о "добродушных" соседях на севере, народ проникся ненавистью к ним. Из вэрдьландской мифологии "вынимался" факт отсутствия права у людей жить на этой земле. Ксенофобия, шовинизм и милитаризм достигли таких объёмов, что спустя два года после начала конфликта, количество боеспособных (и физически, и морально) граждан значительно превышало таковое у оппонентов.

В 1973-м году, Ворлог публично объявил что "желает получить долгожданный отдых" и подал в отставку. Вместе с ним ушла в историю и Социалистическая Ал-Ати.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики