ФЭНДОМ

Алатийская Республика
Alatiї Respublika

независимое вэрдьландское государство
Flag of Freelands
 
A.R.V
20.04.1923 — 01.01.1955

01.01.1973 — 20.04.2000

A.R.V
 
Fprv flag
Anthro Verd'land Flag No coats of arms
Флаг Герб отсутствует
Гимн
Vokul Vэrdїlandilor
Голос Вэрдьландии
Столица Варинетовск
Язык(и) Вэрдьландский и Русский
Религия не принята
Денежная единица Миртынь
Форма правления Анархия
Вождь
 - 1923-1927 Атой Гвератаск
 - 1973-2000 Аретай Лисченехась
Расы Ал-Ати
Идеологии нет
Союзники нет
Формальные противники Flag of RRS (1965-2000) РРС (1973-2000)
Противники нет
История
 - 20.04. 1923 Провозглашение
 - 01.01. 1955 Реформация в ААСР
 - 01.01. 1973 Восстановление
 - 20.04. 2000 Реформация в ФНРВ

Алатийская Республика (сокр. Ал-Ати; вэрдьл. Alatiї Respublika) - первое государство фуррей. Было создано на границе Всолечинской и Минлиртовской земель возле устья Руммалы.

Существовала на протяжении двух периодов - с 1923 по 1955 и с 1973 по 2000 годы.

В первый период была заменена социалистическим государством под управлением Зерганя Ворлога. Во второй - была окончательно ликвидирована и реформирована в Фурристическую Республику.

История

Первый период

A.V. (1930) map

С целью объединения западных земель, Республика "Ал-Ати" была провозглашена сельским советом во главе с Атоем Гвератаском в деревне Варинагешты 20-го апреля 1923-го года. Последующие несколько лет представители новосозданного государства посещали множество поселений Вэрдьландии в поисках крупных источников стройматериалов. Сумев пригласить на свою территорию архитекторов со всей страны, бывшее сельское управление объявило строительство города Варинетовск в архитектурных стилях тех времён. Руководство посёлка Всолечиный предоставило антропоморфам часть своей прибрежной территории - и вскоре там была возведена верфь.

В 1930-м году состоялась первая встреча лидеров разных земель Вэрдьландии. На ней были приняты единые для всей страны стандарты в разных сферах жизни, которые обязалась выполнять и Ал-Ати.

1931-й год ознаменовался подачей в Варинетовск электросети с "Большой Вэрдьландии".

В 1954-м году, на очередном собрании руководства, было принято решение выбрать государственного лидера. Таковым был выбран не выделявшийся ранее лис Зергань Ворлог, втайне планировавший превратить "колхозную недореспублику" в мощное и процветающее государство. В соответствии с принятым законом о смене власти, Ворлог вступил в должность сразу после Нового 1955-го Года. Уже по его приказу была моментально введена раннее отсутствовавшая в проекте монократии должность премьер-министра, которую заняла Цармина Гирвитхась, также собиравшаяся занять место президента.

В период правления Ворлога, Республика считалась социалистической.

Второй период

После отставки Ворлога в 1973 году, Республика перестала связывать себя с какими-либо идеологиями, и вернула старый строй. Тем не менее, автократия в стране сохранилась.

К власти пришёл Аретай Лисченехась. Он попытался решить конфликт с людьми, раздутый во время существования ААСР. Вскрылся факт геноцида фуррей в Республике Российско-Сербской, и любые попытки восстановить отношения стали абсолютно безрезультатными.

В 1990-м году, Варинетовск заказывает материалы для строительства собственной троллейбусной системы. Так как всё необходимое производилось в РРС, бойкотировавшей Ал-Ати, правительство сотрудничало с посёлком Летамьят, от имени которого якобы и был послан заказ. Узнав о грандиозной "афере", Малиновский Завод объявил бойкот этому городу. Троллейбус был запущен в 1991-м году.

В начале 2000 года, правительство получило первый первый персональный компьютер, и смогло выйти во всемирную паутину. Когда один из служащих попытался найти англоязычную информацию о существах, похожих на Ал-Ати, то был сильно удивлён, обнаружив их под общим именем "furry". Страна пережила массовый шок.

Тем не менее, уже через месяц народ потребовал объявить новое, "фурристическое" государство. Также в том году как никогда раньше в стране проходили массовые агитации за новосозданную идеологию - "Лотамизм", к которому почти все Ал-Ати, очевидно, были очень неравнодушны. Резкий упадок традиционных семейных ценностей, произошедший за десятилетие, вынудил Аретая Лисченехася объявить новую, Фурристическую Народную Республику, сделать Лотамизм приоритетной идеологией, а также признать права ЛГБТ. Последнее было сделано только для одного: для провокации славян.

По вэрдьландской традиции, 20-го апреля 2000 года, Республика Ал-Ати была торжественно уничтожена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики